663123, Российская Федерация, Красноярский край, Пировский район, с. Кириково, ул. Зеленая, 1Д

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи

Цели
  • выявление, поддержка, и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, включая детей с ОВЗ в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Кириковская средняя школа» и его филиале Бушуйской основной школе;
  • обеспечение охвата дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет на основе учета их потребностей в учреждении, его структурных подразделениях и в дошкольной группе Кириковской средней школы;
  • индивидуализация обучения через внедрение практики формирования и реализации индивидуальных образовательных программ школьников (ИОП);
  • проектно-образовательных маршрутов (ПОМ) для высокомотивированных школьников, в том числе с ОВЗ;
  • осуществление межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
  • осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи;
  • осуществление методического сопровождения педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи, в том числе детей с ОВЗ.

 

Показатели

1.3.1. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи:

  • количество участников, призеров, победителей в муниципальном, региональном и  заключительном этапах ВсОШ в  конкурсах и олимпиадах;
  • наличие школьной программы  или раздела в плане воспитательной работы учреждения мероприятий по выявлению, поддержке, развитию способностей и талантов;
  • доля обучающихся 5-11 классов, включенных в ГИР «Талант и успех»;
  • количество участников 4-11 классов, принявших участие в школьном этапе ВСОШ;
  • количество участников 4-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе ВСОШ;
  • количество обучающихся 1-11 классов, принявших участие в мероприятиях, включенных в Приказ Министерства просвещения РФ и Приказ Министерства образования и науки РФ.

1.3.2. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ:

  • количество обучающихся с ОВЗ 8–11 классов, охваченных мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов;
  • количество дипломов школьников с ОВЗ – победителей и призеров мероприятий, включенных в федеральные перечни Министерства Просвещения РФ и Министерства образования и науки РФ;
  • количество детей в возрасте от    5 до 18 лет с ОВЗ и детей — инвалидов, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных      технологий;

1.3.3. По учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников:

  • количество обучающихся 9–11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа ВсОШ;
  • количество обучающихся 9–11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа ВсОШ;
  • наличие школьных программ подготовки обучающихся, к участию в различных этапах ВсОШ.

1.3.4. По учету иных форм развития образовательных достижений школьников (за исключением ВсОШ):

  • количество обучающихся 5 – 11-х классов, победителей и призеров заключительных этапов  мероприятий, включенных в федеральные перечни Министерства Просвещения РФ   и Министерства образования и науки РФ.

1.3.5. По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учёта их потребности:

  • количество детей, охваченных дополнительным образованием («Наука», «Культура», «Спорт»);
  • количество детей от 7 до 18 лет, охваченных деятельностью  детских технопарков «Кванториум»  и других проектов, направленных       на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития РФ;
  • количество обучающихся от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием с использованием дистанционных технологий и электронного обучения;
  • количество образовательных программ базового и продвинутого уровней в системе  дополнительного образования   детей, направленных на развитие способностей и талантов обучающихся.

1.3.6. По учету обучающихся по индивидуальным учебным планам:

  • количество школьников 9–11 классов на территории муниципалитета, обучающихся по индивидуальным учебным планам/ индивидуальным образовательным программам (ИУП/ИОП).

1.3.7. По развитию способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных классов):

  • количество обучающихся 10- 11 классов, победителей и призеров муниципального, регионального, заключительного этапов ВсОШ из числа обучающихся в профильных классах/классах с углубленным изучением отдельных предметов, в общем количестве обучающихся 10–11 профильных классов с углубленным изучением отдельных предметов;
  • количество обучающихся профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ (>75б.).

1.3.8. По учету педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержка и развития способностей и талантов у детей и молодежи:

  • количество педагогических работников, прошедших подготовку по вопросамвыявления, поддержки, развития способностей и талантов у детей и молодежи/повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности педагогов в муниципалитете, %.

1.3.9. По осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи:

  • наличие программы психолого-педагогического сопровождения, направленных на выявление и поддержку способностей и талантов обучающихся, в общей численности педагогов — психологов в школе.
Методы сбора информации

Анализ результатов всероссийских школьных олимпиад и конкурсов школьников, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации и группы школы в социальной сети «В контакте», анализ документации узких специалистов,

Мониторинг
Наименование показателя Индикатор выполнения Ссылка на документ (документы) или пояснение.
1.3.1. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи: 
  количество участников, призеров, победителей в муниципальном, региональном и  заключительном этапах ВсОШ в  конкурсах и олимпиадах; 43 участника, 6 призёров в муниципальном этапе ВсОШ Справка по итогам муниципального этапа ВсОШ

 

  наличие школьной программы  или раздела в плане воспитательной работы учреждения мероприятий по выявлению, поддержке, развитию способностей и талантов; Да Программа по выявлению и сопровождению одаренных детей на период с 2022-2024г. в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Кириковская средняя школа» и его филиале – Бушуйской основной школе
  — доля обучающихся 5-11 классов, включенных в ГИР «Талант и успех»;  0  
  — количество участников 4-11 классов, принявших участие в школьном этапе ВСОШ;

 

54 участника (57,4% от общего числа обучающихся) Аналитическая справка по итогам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

 

  — количество участников 4-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе ВСОШ;

 

43 участника Справка по итогам муниципального этапа ВсОШ

 

  -количество обучающихся 1-11 классов, принявших участие в мероприятиях, включенных в Приказ Министерства просвещения РФ и Приказ Министерства образования и науки РФ. 1 https://vk.com/club200836908?w=wall-200836908_251%2Fall
1.3.2. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ: 
  количество обучающихся с ОВЗ 8–11 классов, охваченных мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов; 2 (30%)


Грамота Матушкиной Анастасии за участие в муниципальном этапе краевого конкурсе «Лучший по профессии 2023»

Грамота Кибякова Антона за участие в муниципальном этапе краевого конкурсе «Лучший по профессии 2023»

 

  — количество дипломов школьников с ОВЗ – победителей и призеров мероприятий, включенных в федеральные перечни Министерства Просвещения РФ и Министерства образования и науки РФ; 0  
  — количество детей в возрасте от    5 до 18 лет с ОВЗ и детей — инвалидов, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных      технологий. 14 Список детей ОВЗ и детей – инвалидов, осваивающих программы дополнительного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа» и его филиале – Бушуйской основной школе
1.3.3. По учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников: 
  количество обучающихся 9–11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа ВсОШ;

0

  — количество обучающихся 9–11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа ВсОШ;

0

  — наличие школьных программ подготовки обучающихся, к участию в различных этапах ВсОШ. Да Школьная программа подготовки обучающихся к участию в различных этапах ВсОШ

 

1.3.4. По учету иных форм развития образовательных достижений школьников (за исключением ВсОШ): 
  количество обучающихся 5 – 11-х классов, победителей и призеров заключительных этапов  мероприятий, включенных в федеральные перечни Министерства Просвещения РФ   и Министерства образования и науки РФ.

 0

 
1.3.5. По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учёта их потребности: 
  — количество детей, охваченных дополнительным образованием («Наука», «Культура», «Спорт»);

94 (100%)

Список учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа» и его филиала – Бушуйская основная школа, посещающих образовательные программы дополнительного образования
  — количество детей от 7 до 18 лет, охваченных деятельностью  детских технопарков «Кванториум»  и других проектов, направленных       на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития РФ;

 56 (100%)

Список учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа», посещающих программы дополнительного образования центра цифрового и гуманитарного образования «Точка роста»

 

Образовательные программы дополнительного образования центра цифрового и гуманитарного образования «Точка роста»

 

  -количество обучающихся от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием с использованием дистанционных технологий и электронного обучения;

0

 
  — количество образовательных программ базового и продвинутого уровней в системе  дополнительного образования   детей, направленных на развитие способностей и талантов обучающихся.

6

Образовательные программы дополнительного образования

Образовательные программы дополнительного образования

1.3.6. По учету обучающихся по индивидуальным учебным планам: 
  — количество школьников 9–11 классов на территории муниципалитета, обучающихся по индивидуальным учебным планам/ индивидуальным образовательным программам (ИУП/ИОП).

 0

 
1.3.7. По развитию способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных классов): 
  -количество обучающихся 10 — 11 классов, победителей и призеров муниципального, регионального, заключительного этапов ВсОШ из числа обучающихся в профильных классах/классах с углубленным изучением отдельных предметов, в общем количестве обучающихся 10–11 профильных классов с углубленным изучением отдельных предметов; 0  
  -количество обучающихся профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ (>75б.).  0  
1.3.8. По учету педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержка и развития способностей и талантов у детей и молодежи: 
  -количество педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам выявления, поддержки, развития способностей и талантов у детей и молодежи/повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности педагогов в муниципалитете, %.

 0

 
1.3.9. По осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи: 
  — наличие программы психолого-педагогического сопровождения, направленных на выявление и поддержку способностей и талантов обучающихся, в общей численности педагогов — психологов в школе.

Да

Программа психолого-педагогического сопровождения выявления и развития способностей одаренных детей Кириковской средней школы
Анализ результатов мониторинга

Анализ результатов мониторинга по направлению Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей

Адресные рекомендации по результатам анализа

Адресные рекомендации по направлению Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Меры, управленческие решения

Приказ о мерах по совершенствованию системы работы по выявлению, поддержки и развития способностей и талантов у детей

Анализ эффективности принятых мер

 

Дата обновления страницы: 19.05.2023

Сайт нашей школы занял II место во II Всероссийском открытом конкурсе-практикуме с международным участием «Лучший сайт образовательной организации – 2019»!

 

График реализации программ дополнительного образования учащихся в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» ПОДРОБНЕЕ…..

Образовательные программы дополнительного образования ПОДРОБНЕЕ…..

Фотографии оснащения кабинетов Центра «Точек роста»
ПОДРОБНЕЕ…..

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122