663123, Российская Федерация, Красноярский край, Пировский район, с. Кириково, ул. Зеленая, 1Д

Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели
  • повышение качества подготовки обучающихся на основе анализа сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального, основного, среднего общего образования;
  • обеспечение объективности при проведении процедур мониторинга и оценки индивидуальных достижений, учащихся на уровне школы;
  • развитие внутришкольной системы оценки качества образования, обеспечение сбалансированности системы оценки качества подготовки обучающихся;
Показатели

1.1.1 Объективность оценки качества подготовки обучающихся

  • доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР ( по русскому языку, математике, окружающему миру) при контроле объективности;
  • доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности;
  • доля обучающихся 6-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности;
  • доля обучающихся 6-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности;
  • кол-во выпускников 11 кл. 2022 /2023 года, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших менее 70 баллов хотя бы по одному из ЕГЭ;

 

1.1.2 Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

  • наличие графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора;
  • наличие курсов повышения квалификации по вопросам формирования объективной ВСОКО;
  • доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки;
  • доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки;
  • доля обучающихся 4-х классов, показавших по итогам КДР по читательской грамотности уровни «базовый», «пониженный», «повышенный», «недостаточный для дальнейшего обучения»;
  • доля обучающихся 6-х классов, показавших по итогам КДР по читательской грамотности уровни «базовый», «пониженный», «повышенный», «недостаточный для дальнейшего обучения»;
  • доля обучающихся 7-х классов, показавших по итогам КДР по математической грамотности уровни «базовый», «ниже базового», «повышенный»;
  • доля обучающихся 8-х классов, показавших по итогам КДР по естественно-научной грамотности уровни «базовый», «ниже базового», «повышенный»;
  • проведение оценки функциональной грамотности с использованием инструментария, разработанного на основе Банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (ФГБНУ ИСРО РАО) по математической, естественно-научной и читательской грамотности;
  • кол-во выпускников 11 классов 2022 года, поступивших в ВУЗЫ региона.

 

Методы сбора информации

Анализ результов всероссийских проверочных работ и краевых диагностических работ, анализ журналов выдачи аттестатов и медалей за «За особые успехи в учении»,  анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.

Мониторинг
Наименование показателя Индикатор выполнения Ссылка на документ (документы) или пояснение.
1.1.1 Объективность оценки качества подготовки обучающихся:
  — доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР ( по — русскому языку, математике, окружающему миру) при контроле объективности;

 

— по русскому языку – 83,3%;

— по математике – 83,3%;

— по окружающему миру – 100%

Приказ о проведении ВПР 2022 https://disk.yandex.ru/i/GwE_l67wcYKoFA

Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 стр.1-2

 

https://disk.yandex.ru/i/6vLrp3hR5uxWNw

 

  — доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности; — по русскому языку – 100%;

— по математике – 71,5%;

— по истории – 100%;

— по биологии – 100%

Приказ о проведении ВПР 2022 https://disk.yandex.ru/i/GwE_l67wcYKoFA

Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 стр.3-4

 

https://disk.yandex.ru/i/6vLrp3hR5uxWNw

 

  — доля обучающихся 6-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности; — по русскому языку – 100%;

— по математике – 87,5%;

— по истории – 100%;

— по биологии – 90%

Приказ о проведении ВПР 2022 https://disk.yandex.ru/i/GwE_l67wcYKoFA

Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 стр.5-7

 

https://disk.yandex.ru/i/6vLrp3hR5uxWNw

 

  — доля обучающихся 7-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии, физике) при контроле объективности; — по русскому языку – 60%;

— по математике – 100%;

— по физике – 100%

 

Приказ о проведении ВПР 2022 https://disk.yandex.ru/i/GwE_l67wcYKoFA

Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 стр.8-9

 

https://disk.yandex.ru/i/6vLrp3hR5uxWNw

По истории и биологии ВПР ученики не выполняли, так как эти предметы не вошли в случайную выборку

  — кол-во выпускников 11 кл. 2022 /2023 года, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших менее 70 баллов хотя бы по одному из ЕГЭ1

 

0 Выпускников 11 кл. 2022 /2023 года, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших менее 70 баллов хотя бы по одному из ЕГЭ в учреждении нет
1.1.2 Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся:
  — наличие графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора; Да http://кириковская-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2023/01/prikaz-ob-utverzhdenii-grafika-provedeniya-oczenochnyh-proczedur-na-ii-polugodie-2022-2023-uchebnogo-goda.pdf

 

  — наличие курсов повышения квалификации по вопросам формирования объективной ВСОКО; Да https://disk.yandex.ru/i/f6znJ1OHCnCIXQ

 

  — доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки; доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «2» — 0%;

доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «3» — 22%;

доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «4» — 42%;

доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «5» — 26%;

Аналитическая справка по результатам ВПР 2022

 

https://disk.yandex.ru/i/6vLrp3hR5uxWNw

 

  — доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки; — доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «2» — 1%;

— доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «3» — 62%;

— доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «4» —  33%;

— доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «5» —  4%

Аналитическая справка по результатам ВПР 2022

 

https://disk.yandex.ru/i/6vLrp3hR5uxWNw

 

  — доля обучающихся 4-х классов, показавших по итогам КДР по читательской грамотности уровни «базовый», «пониженный», «повышенный», «недостаточный для дальнейшего обучения»; — базовый уровень – 75%;

— пониженный – 0%;

— повышенный – 25%;

— недостаточный для дальнейшего обучения – 0%;

Приказ о проведении КДР4 по читательской грамотности в 2022г. http://кириковская-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2022/02/prikaz-o-provedenii-kdr4-v-2022-godu.pdf

 

Аналитическая справка по результатам КДР4 по читательской грамотности в 2022г. https://disk.yandex.ru/i/8Nbroj4VJjylDw

 

  — доля обучающихся 6-х классов, показавших по итогам КДР по читательской грамотности уровни «базовый», «пониженный», «повышенный», «недостаточный для дальнейшего обучения»; — базовый уровень – 78,57%;

— пониженный – 21,43%;

— повышенный – 0%;

— недостаточный для дальнейшего обучения – 0%;

Приказ о проведении КДР6 по читательской грамотности в 2022г. http://кириковская-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2022/11/prikaz-o-provedenii-kdr6-po-chitatelskoj-gramotnosti-v-2022g..pdf

Аналитическая справка по результатам КДР по читательской грамотности в 2022г.

https://disk.yandex.ru/i/WZco7Z3hP2y20Q

 

  — доля обучающихся 7-х классов, показавших по итогам КДР по математической грамотности уровни «базовый», «ниже базового», «повышенный»;   Приказ о проведении КДР7 по математической грамотности в 2022г.  http://кириковская-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2022/01/analiticheskaya-spravka-po-rezultatam-kdr-7-po-matematicheskoj-gramotnosti-za-2021-2022-uchebnyj-god.pdf

Аналитическая справка по результатам КДР7 по математической грамотности в 2022г.

https://disk.yandex.ru/i/Vt8w3XlM9qh16w

  — доля обучающихся 8-х классов, показавших по итогам КДР по естественно-научной грамотности уровни «базовый», «ниже базового», «повышенный»; Естественно-научная грамотность:

-базовый уровень – 37,50%

— ниже базового – 12,50%

— повышенный уровень – 50,00.

Математическая грамотность:

-базовый уровень – 50,00%

— ниже базового – 0%

— повышенный уровень – 50,00.

 

Приказ о проведении комплексной КДР8 по естественно-научной и математической грамотности в 2023г.

http://кириковская-школа.пиробр.рф/oczenochnye-proczedury/

Аналитическая справка по результатам комплексной КДР8 по естественно-научной и математической грамотности в 2023г.

https://disk.yandex.ru/i/4cCu—ARgFzH8A

  — проведение оценки функциональной грамотности с использованием инструментария, разработанного на основе Банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (ФГБНУ ИСРО РАО) по математической, естественно-научной и читательской грамотности; Да Аналитическая справка по итогам мониторинга уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся

https://disk.yandex.ru/i/wsYfagqvtnRmeQ

 

  — кол-во выпускников 11 классов 2022 года, поступивших в ВУЗЫ региона. 2 (100%) https://disk.yandex.ru/i/-QBIQe028Gu4Jw

 

Анализ результатов мониторинга

Анализ результатов мониторинга Система оценки качества подготовки обучающихся

Адресные рекомендации по результатам анализа

Адресные рекомендации по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся»

  1. Руководителям ШМО:

1.1. На заседании ШМО ежегодно проводить содержательный анализ результатов ВПР по всем классам

1.2. Выявлять не освоенные учениками контролируемые элементы содержания для отдельных классов и отдельных обучающихся по предметам.

1.3. Разрабатывать методические рекомендации учителям-предметникам для устранения выявленных пробелов в знаниях обучающихся.

  1. Классным руководителям 4–9-х классов:

2.1. Регулярно доводить до сведения родителей результаты ВПР и КДР.

  1. Учителям-предметникам:

3.1. Анализировать достижение высоких результатов и определять причины низких результатов ВПР и КДР.

3.2. Скорректировать рабочие программы по предмету на 2023-2024 учебный год с учетом анализа результатов ВПР, КДР и выявленных проблемных тем.

3.3. Продолжить использование на учебных занятиях заданий, направленных на формирование читательской, математической, естественно-научной грамотности.

Меры, управленческие решения

О мерах в рамках направления Система оценки качества подготовки обучающихся

Анализ эффективности принятых мер

 

Дата обновления страницы: 12.05.2023

Сайт нашей школы занял II место во II Всероссийском открытом конкурсе-практикуме с международным участием «Лучший сайт образовательной организации – 2019»!

 

График реализации программ дополнительного образования учащихся в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» ПОДРОБНЕЕ…..

Образовательные программы дополнительного образования ПОДРОБНЕЕ…..

Фотографии оснащения кабинетов Центра «Точек роста»
ПОДРОБНЕЕ…..

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122