663123, Российская Федерация, Красноярский край, Пировский район, с. Кириково, ул. Зеленая, 1Д

Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Цели

Развитие кадрового потенциала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа» и его структурных подразделений, обеспечивающего качественное изменение педагогической  практики для реализации приоритетных задач системы общего образования.

Показатели

2.2.1 по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций:

— количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на федеральном уровне (сервисами ФИОКО, Академии Минпросвещения и др.), в общей численности педагогических работников учреждения %;

— количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на региональном уровне (Цифровой профиль с IV квартала 2022 г., сервисы КК ИПК, ЦНППМ и др.), в общей численности педагогических работников муниципалитета, %;

— доля пед. работников ШНОР, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, из общего числа пед. работников ШНОР учреждения.

 

2.2.2. по учету индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов:

— доля педагогических работников в общей численности педагогических работников муниципалитета, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе диагностики профессиональных

компетенций и / или выявления профессиональных дефицитов.

 

2.2.3 по обеспечению ЦНППМ кураторами индивидуальных маршрутов и тьюторами:

— доля педагогических работников, получивших адресную методическую поддержку в разработке и реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ);

— доля педагогических работников, обеспеченных персональным сопровождением в процессе повышения квалификации и педагогического мастерства при реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ).

2.2.4. по поддержке педагогов, в том числе молодых, по реализации программ наставничества педагогических работников;

— доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций;

— доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в мероприятиях календаря для данной категории работников;

— доля педагогических работников, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогических работников учреждения;

— наличие целевой модели наставничества педагогических работников, в общей численности ОО муниципалитета;

— доля педагогических работников, сопровождаемых методистами, включенными в региональный методический актив (начиная с 2023 г.), в общей численности педагогов муниципалитета.

2.2.5 по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитетов;

— доля ОО, имеющих вакансии педагогических работников;

— доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета, в общей численности педагогических работников учреждения;

— доля педагогических работников, имеющих внутреннее или внешнее совместительство, в общей численности педагогических работников учреждения.

2.2.6 по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности:

— доля педагогов, имеющих базовое непрофильное образование, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности, в общем количестве педагогов ОО, имеющих базовое, непрофильное образование.

2.2.7 по организации повышения квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных   программ:

— доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, повысивших квалификацию по вопросам, связанным с введением обновленных ФГОС (в том числе, формированием и оценкой функциональной грамотности обучающихся, внедрением цифровой образовательной среды, реализацией деятельностного подхода) в общем количестве педагогических работников общеобразовательных организаций;

— доля педагогических работников, повысивших квалификацию в рамках реализации РП «Успех каждого ребенка», в общем количестве педагогических работников образовательной организации;

— доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, прошедших обучение по программам из федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования, в общей численности педагогов общеобразовательных организаций.

2.2.8 по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне:

— доля педагогических работников, участвующих в работе ОМО, в общей численности педагогов ОО.

— доля педагогических работников, участвующих в работе РМА, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций

Методы сбора информации

Анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.

Мониторинг

 

Наименование показателя Индикатор выполнения Ссылка на документ (документы) или пояснение.
2.2.1 По учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций:
  — количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на федеральном уровне (сервисами ФИОКО, Академии Минпросвещения и др.), в общей численности педагогических работников учреждения %; 18 педагогических работников (64%) Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа» и его филиала – Бушуйской основной школы в 2022-2023 учебном году, стр.1.

://disk.yandex.ru/i/2CuEjzC2BVyL0g

 

  — количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на региональном уровне (Цифровой профиль с IV квартала 2022 г., сервисы КК ИПК, ЦНППМ и др.), в общей численности педагогических работников муниципалитета, %; 16 педагогических работников (57%) Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа» и его филиала – Бушуйской основной школы в 2022-2023 учебном году, стр.1-2.

://disk.yandex.ru/i/2CuEjzC2BVyL0g

 

  — доля пед. работников ШНОР, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, из общего числа пед. работников ШНОР учреждения. 0 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кириковская средняя школа» не является школой с низкими образовательными результатами.
2.2.2. По учету индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов:
  — доля педагогических работников в общей численности педагогических работников муниципалитета, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе диагностики профессиональных

компетенций и / или выявления профессиональных дефицитов.

80% Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа» и его филиала – Бушуйской основной школы в 2022-2023 учебном году, стр.2.

://disk.yandex.ru/i/2CuEjzC2BVyL0g

 

2.2.3 По обеспечению ЦНППМ кураторами индивидуальных маршрутов и тьюторами:
  — доля педагогических работников, получивших адресную методическую поддержку в разработке и реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ); 80% Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа» и его филиала – Бушуйской основной школы в 2022-2023 учебном году, стр.2.

://disk.yandex.ru/i/2CuEjzC2BVyL0g

 

  — доля педагогических работников, обеспеченных персональным сопровождением в процессе повышения квалификации и педагогического мастерства при реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ). 80% Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа» и его филиала – Бушуйской основной школы в 2022-2023 учебном году, стр.2.

://disk.yandex.ru/i/2CuEjzC2BVyL0g

 

2.2.4. По поддержке педагогов, в том числе молодых, по реализации программ наставничества педагогических работников;
  — доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций; 28,5 Справка инспектора по кадрам Кириковской средней школы по состоянию на 01.04.2023 о кадровом составе педагогических работников стр. 26

https://disk.yandex.ru/i/FJTbTG2hBYZjqg

  — доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в мероприятиях календаря для данной категории работников; 100% Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа» и его филиала – Бушуйской основной школы в 2022-2023 учебном году, стр.3.

://disk.yandex.ru/i/2CuEjzC2BVyL0g

 

  — доля педагогических работников, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогических работников учреждения; 6 (21%) Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар.

http://кириковская-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2022/11/prikaz-o-naznachenii-nastavnikov-i-formirovanii-nastavnicheskih-par-v-kirikovskoj-srednej-shkole-i-ee-strukturnyh-podrazdeleniyah.pdf

  — наличие целевой модели наставничества педагогических работников, в общей численности ОО муниципалитета; Да Приказ о внедрении целевой модели наставничества педагогических работников

http://кириковская-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2022/11/prikaz-o-vnedrenii-czelevoj-modeli-nastavnichestva-v-kirikovskoj-srednej-shkole-i-ee-strukturnyh-podrazdeleniyah.pdf

Положение о системе наставничества педагогических работников

http://кириковская-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2022/11/polozhenie-o-sisteme-nastavnichestva-pedagogicheskih-rabotnikov-v-kirikovskoj-srednej-shkole-i-ee-strukturnyh-podrazdeleniyah.pdf

Дорожная карта по реализации целевой модели наставничества педагогических работников

http://кириковская-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2022/11/dorozhnaya-karta-po-formirovaniyu-sistemy-nastavnichestva-v-kirikoovskoj-srednej-shkole-i-ee-strukturnyh-podrazdeleneniiyah.pdf

 

2.2.5 По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитетов;
  — доля ОО, имеющих вакансии педагогических работников; 0 Справка инспектора по кадрам Кириковской средней школы по состоянию на 01.04.2023 о кадровом составе педагогических работников стр. 25

https://disk.yandex.ru/i/FJTbTG2hBYZjqg

  — доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета, в общей численности педагогических работников учреждения; 100% Справка инспектора по кадрам Кириковской средней школы по состоянию на 01.04.2023 о кадровом составе педагогических работников стр. 26

https://disk.yandex.ru/i/FJTbTG2hBYZjqg

  — доля педагогических работников, имеющих внутреннее или внешнее совместительство, в общей численности педагогических работников учреждения. 60% Справка инспектора по кадрам Кириковской средней школы по состоянию на 01.04.2023 о кадровом составе педагогических работников стр. 26

https://disk.yandex.ru/i/FJTbTG2hBYZjqg

2.2.6 По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности:
  — доля педагогов, имеющих базовое непрофильное образование, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности, в общем количестве педагогов ОО, имеющих базовое, непрофильное образование. 3,5% Справка инспектора по кадрам Кириковской средней школы по состоянию на 01.04.2023 о кадровом составе педагогических работников стр. 26

https://disk.yandex.ru/i/FJTbTG2hBYZjqg

2.2.7 По организации повышения квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных   программ:
  — доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, повысивших квалификацию по вопросам, связанным с введением обновленных ФГОС (в том числе, формированием и оценкой функциональной грамотности обучающихся, внедрением цифровой образовательной среды, реализацией деятельностного подхода) в общем количестве педагогических работников общеобразовательных организаций; 67,5% Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа» и его филиала – Бушуйской основной школы в 2022-2023 учебном году, стр.3.

://disk.yandex.ru/i/2CuEjzC2BVyL0g

 

  — доля педагогических работников, повысивших квалификацию в рамках реализации РП «Успех каждого ребенка», в общем количестве педагогических работников образовательной организации; 0 За отчетный период педагогические работники Кириковской средней школы и ее филиала Бушуйской основной школы не повышали квалификацию в рамках реализации РП «Успех каждого ребенка»
  — доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, прошедших обучение по программам из федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования, в общей численности педагогов общеобразовательных организаций. 10,7% Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа» и его филиала – Бушуйской основной школы в 2022-2023 учебном году, стр.3.

://disk.yandex.ru/i/2CuEjzC2BVyL0g

 

2.2.8 По реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне:
  — доля педагогических работников, участвующих в работе ОМО, в общей численности педагогов ОО. 100% Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кириковская средняя школа» и его филиала – Бушуйской основной школы в 2022-2023 учебном году, стр.3-4.

://disk.yandex.ru/i/2CuEjzC2BVyL0g

 

  — доля педагогических работников, участвующих в работе РМА, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций. 0 За отчетный период в учреждении и его филиале нет педагогов, участвующих в РМА.

 

Анализ результатов мониторинга

Анализ результатов мониторинга Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Адресные рекомендации по результатам анализа

Адресные рекомендации по направлению «Система обеспечения профессионального развития педагогических работников»

  1. Заместителю директора по УВР Сластихиной Наталье Петровна провести аналитико-проектировочный семинар, на котором необходимо подвести содержательные итоги реализации ИОМ педагогов за 2022-2023 учебный год и поставить новые образовательные задачи педагогам для разработки ИОМ на 2023-2024 учебный год.
  2. Заместителю директора по УВР Сластихиной Наталье Петровна составить график курсов повышения квалификации педагогов по темам «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, СОО в работе учителя», «Введение новых федеральных образовательных программ (ФОП) в школе 2023»,  «Реализация РП «Успех каждого ребенка».
Меры, управленческие решения

О мерах в рамках направления Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Анализ эффективности принятых мер

 

Дата обновления страницы: 12.05.2023

Сайт нашей школы занял II место во II Всероссийском открытом конкурсе-практикуме с международным участием «Лучший сайт образовательной организации – 2019»!

 

График реализации программ дополнительного образования учащихся в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» ПОДРОБНЕЕ…..

Образовательные программы дополнительного образования ПОДРОБНЕЕ…..

Фотографии оснащения кабинетов Центра «Точек роста»
ПОДРОБНЕЕ…..

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122