В рамках III этапа Декады дорожной безопасности детей и Недели безопасности дорожного движения в школе прошел ряд мероприятий:
18 сентября в единый день БДД прошло «Посвящение в пешеходы»
В мероприятии, которое прошло в игровой и познавательной форме приняли участие обучающиеся первых и вторых классов.
Главной целью мероприятия являлось расширение представлений учащихся о правилах поведения на дороге, значении дорожных знаков и сигналов светофора, развитие наблюдательности и внимания, воспитание культурного пешехода.
В ходе мероприятия ребята повторили правила дорожного движения и дружно ответили на вопросы викторины, поиграли в игру «СВЕТОФОР».
В мероприятии, которое прошло в игровой и познавательной форме приняли участие обучающиеся первых и вторых классов.
Главной целью мероприятия являлось расширение представлений учащихся о правилах поведения на дороге, значении дорожных знаков и сигналов светофора, развитие наблюдательности и внимания, воспитание культурного пешехода.
В ходе мероприятия ребята повторили правила дорожного движения и дружно ответили на вопросы викторины, поиграли в игру «СВЕТОФОР».
Сотрудники Госавтоинспекции Казачинского района провели для родителей 1-4 класс родительское собрание на тему «Безопасность дорожного движения»
Акция «Безопасный маршрут дом-школа-дом»
19 ноября для обучающихся 1 классов Госсман Т.Н. провела акцию безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» в рамках профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а также закрепления у детей навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах.
Акция «Безопасный маршрут дом-школа-дом»
19 ноября для обучающихся 1 классов Госсман Т.Н. провела акцию безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» в рамках профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а также закрепления у детей навыков, связанных с безопасным поведением на улицах и дорогах.
Маршрут «дом-школа-дом» школьники разработали с помощью учителей и родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсудили в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, смог объяснить его.